Студия Yanka di Ullka разработала новоиспеченный дизайн для пива “Криница”, сообщает Пивное дело.
-Сложность этой работы в простоте. Каждый элемент этикетки осмыслен и встроен в целую логичную систему. Каждый элемент оригинален, а не подсмотрен и бездумно скопирован, как у некоторых, — так комментирует работу для крупнейшего пивоваренного предприятия Беларуси директор студии Ян Карпов в своем ЖЖ. Перед специалистами, по словам Карпова, стояла задача: подновить образ самого продаваемого пива Беларуси, но при этом сохранить традиционное цветовое кодирование всех его сортов и позиционирование продукта в глазах потребителя.


Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании