Опубликовано: 12.12.2019

Новый майонез Heinz для российского рынка оформили в агентстве Mildberry

Новый майонез Heinz для российского рынка оформили в агентстве Mildberry

Heinz — одинешенек из крупнейших производителей продуктов питания в мире, известный в первую очередь своей широкой линейкой кетчупов и соусов. В России, имея мощные позиции в различных продуктовых категориях, компания видит большой потенциал для развития в категории майонезов. Для того, чтобы усилить свою позицию на базаре, было принято решение о запуске качественно новой линейки майонезов Heinz на российском рынке. Агентство Mildberry сделалось брендинговым партнёром в решении этой задачи.

Новый майонез Heinz для российского рынка оформили в агентстве Mildberry

В России майонез воспринимается как базовый продукт, в котором потребители не ищут чего-то новоиспеченного и особенного, но им крайне важно быть уверенными в качестве продукта, который они выбирают.

Новый майонез Heinz отличается немало густой кремообразной текстурой, а изначальное доверие к бренду, его экспертиза и качество выпускаемых продуктов создают большой потенциал для успешного запуска. В труду над проектом нам было важно раскрыть концепцию «густого майонеза», подчеркнуть премиальность и четко дифференцировать новый продукт сравнительно конкурентных предложений на майонезной полке и внутри портфеля бренда Heinz. В России пока нет сформированного премиум сегмента в категории майонеза, что обнаруживает новые возможности для Heinz.

Источник