Опубликовано: 23.04.2021

Новый минимализм Coca-Cola

К движению по обновлению упаковки среди крупных брендов примкнула Coca-Cola. Внутренняя дизайнерская команда компании из Атланты и британская студия Kenyon Weston сообща создали новый минималистический манер бренда.

Новый минимализм Coca-Cola

В новом дизайне с упаковок Coca-Cola пропало все лишнее, даже волна, которая была частью логотипа длинные годы. Сам логотип разместился в верхней части банки, намекая на «поднимающие настроения» свойства напитка. Сейчас бренд делает акцент на узнаваемые цветовые сочетания и сам логотип.

Новый минимализм Coca-Cola

В редизайне участвуют все члены семейства Coca-Cola: классическая Coca-Cola, диетическая Diet Coke, без содержания сахара Coca-Cola Zero Sugar. Разузнать их легко по привычным цветовым сочетаниям: красно-белый для классики, красно-черный для «0% сахара» и красно-серебристый для диетической.

Новый минимализм Coca-Cola

Новый минимализм Coca-Cola

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Новый минимализм Coca-Cola Новый минимализм Coca-Cola Новый минимализм Coca-Cola Новый минимализм Coca-Cola Новый минимализм Coca-Cola Новый минимализм Coca-Cola Новый минимализм Coca-Cola Новый минимализм Coca-Cola Новый минимализм Coca-Cola

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник