Опубликовано: 05.04.2022

Новый облик фруктовых соков Hosal

Туркменская дизайнерская студия Belli Creative реализовала редизайн упаковки фруктовых соков Hoşal туркменской компании Yupekçi. Belli Creative – многопрофильная студия дизайна, какая создает айдентику бренда и разрабатывает стратегии. Специалисты студии занимаются поиском оптимальных решений, охватывающих все сферы дизайнерского спектра, используя уникальный подход. Студия была основана в 2014 г. Довлетом Гельдиевым и Даянчем Бабаевым в Ашхабаде и сделалась первой студией в отрасли.

Новый облик фруктовых соков Hosal

Чтобы ускорить рост продаж фруктовых соков Hoşal за счет улучшения качества продукции, компания Yupekçi разрешила усилить игру и в дизайне упаковки. Наряду с изменением формы упаковки, студия Belli Creative начала работу над созданием новоиспеченной концепции фруктовых соков. Как обычно бывает в случае с локальным производством, студия провела работу над упрощением и облегчением перегруженной графики дизайна упаковки.

Новый облик фруктовых соков Hosal

Первым шагом было сделать логотип бренда легковесно читаемым. Цель концепции призвана отразить название и приятность фруктового сока Hoşal, так как название бренда и означает «симпатичный». Отличительные черты должны оставить беззаботное впечатление. Имея это в виду, улыбка, напоминающая ломтик фрукта, пристроена среди целых фруктов на упаковке.

Новый облик фруктовых соков Hosal

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Новый облик фруктовых соков Hosal Новый облик фруктовых соков Hosal Новый облик фруктовых соков Hosal Новый облик фруктовых соков Hosal Новый облик фруктовых соков Hosal Новый облик фруктовых соков Hosal Новый облик фруктовых соков Hosal Новый облик фруктовых соков Hosal Новый облик фруктовых соков Hosal

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ