Опубликовано: 18.12.2019

Новый облик Globus

Globus — федеральный бренд компании Bonduelle, присутствующий во всех регионах РФ. В сегодняшнее время возникла необходимость вдохнуть в бренд новую жизнь: актуализировать, сделать его более современным и эмоциональным и одним из шагов на линии к этой трансформации стал редизайн упаковки, который сделали в студии Getbrand.

Новый облик Globus

Globus — бренд с легендарной историей, присутствующий на базаре еще с советских времен. В СССР овощная и фруктовая консервация Globus была очень известна и востребована и считалась эталоном вкуса и качества. Сейчас консервы бренда Globus можно отыскать на полках почти любого магазина в России. Но несмотря на это бренд особо не развивался — ни через коммуникации, ни через обновление упаковки, что гарантировало ему невнятный имидж в глазах покупателя.

Новый облик Globus

В задачи входило сохранить высокое знание бренда и лояльность у старшей аудитории, но при этом привлечь новоиспеченных, более молодых потребителей. Добавить премиальности, но не отпугнуть тех, кто ориентирован на «разумный выбор» и не хочет «переплачивать за бренд». Добавить эмоциональности (создать ощущение теплоты и домашности, семейных традиций), сохранив рациональные выгоды (высокое качество, натуральность, безопасность, прок).

Новый облик Globus

Рациональные и эмоциональные преимущества раскрывают клеймы «вкусно как дома» и «из свежих овощей с юга России», размещённые на лицевой части упаковки. Их дополняет слоган «вкус, объединяющий поколения» и небольшой эмоциональный текст о семейных традициях на задней сторонке. Надпись в логоблоке «Традиции с 1924 года» указывает на долгую историю и репутацию, формируя образ бренда, какому можно доверять.

Для каждого SKU в студии придумали короткие описания, фокусирующие на ситуации потребления: «идеальный готовый гарнир» для белоснежной фасоли в томатном соусе, «идеально для салата» для зеленого горошка, «идеально для салатов и горячих блюд» для алой фасоли.

Новый облик Globus

Источник