Опубликовано: 17.09.2020

Новый взгляд на “Грушу”

Агентство None завершило разработку фирменного манера кафе "Груша". В основу брендинга легла идея с перевернутой буквой "у", напоминающей плод груши с хвостиком.

Новый взгляд на "Грушу"

Вышла груша под новым углом. Груша – перезагрузка. Груша под знаком открытости к новому опыту, экспериментам и отсутствию стереотипов.

Новый взгляд на "Грушу"

Мотивы фирменной литеры «у» находят отражение на дизайне фасада кафе. Логотип дополнен надписью простым шрифтом, символизирующим удобопонятную кухню и демократичную атмосферу кафе.

В дизайне упаковки фоном стал белый цвет с фрагментами мягких цветов, разделяющих линейки. Продовольствие в закрытой или склонной к запотеванию упаковке сопровождаются фотографиями. Система универсальна и адаптируется под любой формат: лента, круглая наклейка, вкладыш и пр.

Новый взгляд на "Грушу"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Новый взгляд на "Грушу" Новый взгляд на "Грушу" Новый взгляд на "Грушу" Новый взгляд на "Грушу" Новый взгляд на "Грушу" Новый взгляд на "Грушу" Новый взгляд на "Грушу" Новый взгляд на "Грушу" Новый взгляд на "Грушу"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник