Опубликовано: 06.07.2021

Новую упаковку для лекарственной линейки Гексорал® разработали в агентстве Mildberry

Новую упаковку для лекарственной линейки Гексорал® разработали в агентстве Mildberry

Ныне продукция Johnson & Johnson реализуется в 175-ти странах: компании принадлежат санитарно-гигиенические, медицинские и фармацевтические торговые марки, одна из каких — линейка противомикробных и антисептических препаратов широкого спектра действия Гексорал®.

Новую упаковку для лекарственной линейки Гексорал® разработали в агентстве Mildberry

Команды бренда Гексорал® и агентства Mildberry прочертили комплексное обновление всей продуктовой линейки. Сегодня портфель бренда включает четыре средства от боли в горле, спускаемые в двух форматах: аэрозоль и таблетки для рассасывания различной интенсивности воздействия.

Гексорал® является безрецептурным препаратом, поэтому для бренда особенно значительно, чтобы его упаковка позволяла выделяться на аптечной полке и в каталогах онлайн-аптек, давала достаточно информации о спектре действия снадобья, его характеристиках и способе применения. По оценке Deloitte, только за первое полугодие 2020 года рынок интернет-рекламы лекарств в России вытянулся на 43%, что усиливает потребность в визуальном решении, которое будет работать на фоне конкурентов в цифровом пространстве.

Новую упаковку для лекарственной линейки Гексорал® разработали в агентстве Mildberry

Основная задача обновленного дизайна — передавать эффективность препарата и максимально точно донести до покупателя основные преимущества, поскольку выбор безрецептурного препарата потребитель осуществляет самостоятельно.

В ближайшие месяцы лекарственную линейку Гексорал® в новом дизайне можно будет встретить в аптеках по всей стране.

Источник