Опубликовано: 23.04.2021

ОАО «Лидское пиво» вывело на рынок продукт в новой категории HARD LEMONADE

ОАО «Лидское пиво» вывело на рынок продукт в новой категории HARD LEMONADE

ОАО «Лидское пиво» представило новоиспеченную категорию продуктов HARD LEMONADE, запустив их под отдельным суббрендом своего мастер-бренда. Линейка LIDSKAE HARD LEMONADE представлена тремя вкусами: лимон, вишня и манго.

В составе LIDSKAE HARD LEMONADE используется особое светлое пиво без горечи и явного солодового и хмельного вкуса. Дополняют продукт натуральные соки, придающие ему яркий фруктовый или ягодный вкус. Новинка сделана на натуральной пивной базе, а за счет ее нейтральности достигается максимально незапятнанный вкусовой профиль.

«LIDSKAE HARD LEMONADE — это новый суббренд «ЛIДСКАЕ» в трендовой категории, — отмечает Ангелина Яник, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво», входящего в состав интернационального холдинга Olvi PLC. — Молодые люди все чаще отдают предпочтение необычным и оригинальным продуктам. Поэтому при создании линейки HARD LEMONADE мы тщательно пришлись к вопросу подбора вкусов и разработке актуального дизайна. В течение года готовились к запуску, проводили как качественные, так и количественные изыскания, чтобы предложить рынку концептуально новый продукт. Уверены, такой микс станет отличным дополнением к встречам с товарищами, пикнику на природе или обычному домашнему вечеру».

LIDSKAE HARD LEMONADE в современном стильном дизайне сочетает в себе незапятнанный приятный вкус лимонада и пива без солодового послевкусия. Неоновые цвета, подобранные под каждый вкус линейки, крупный шрифт и символ бренда «ЛIДСКАЕ» — олень, в новоиспеченном современном прочтении, позволят продукту выделиться на полках и подчеркивают его уникальность.

Ценителей разнообразия также порадует расширенная линейка. Помимо классического LIDSKAE HARD LEMONADE с лимонным вкусом, на полках покажутся LIDSKAE HARD CHERRY LEMONADE и LIDSKAE HARD MANGO LEMONADE. Новинка представлена в алюминиевых банках объемом 0,45 литра.

Ключ