Опубликовано: 05.04.2022

Объединение «Любители» законсервировало бигмак в рамках арт-проекта, посвященного уходящей эпохе

Объединение «Любители» законсервировало бигмак в рамках арт-проекта, посвященного уходящей эпохе

«Охотники» выпустили арт-проект «Консервированный Биг Мак», чтобы зафиксировать память о целом периоде времени, который совпал с периодом работы «Макдоналдса» в России. Об этом «Афише Daily» рассказал сооснователь созидательного объединения Петр Мартюк.

«За эти 30 лет мы прошли путь от пейджеров до мобильных телефонов и социальных сетей. У нас были Олимпиада и чемпионат вселенной по футболу. Вместе со всем миром мы ели картошку фри и следили за «Игрой престолов». У нас появились свои технологические гиганты, свой стендап и собственный фешн. Мы все по-разному прожили эти 30 лет, но одинаково знаем, что такое бигмак», — рассказали создатели.

На красно-желтой консервной банке показано, что это пищевая продукция, но внутри ничего нет. Как и гласит этикетка, на 100 грамм продукта приходится лишь «пустота, боль и немножко светлой памяти».

Сделать предзаказ на консервированный артефакт можно здесь. Он обойдется в 790 рублей. Первую партию «Биг Мака» раскупили еще до официального старта торговель.

«Макдоналдс — это символ эпохи. Она ушла, и об этом говорят закрытые рестораны. Мы не знаем, что будет дальше, но перемены — это всегда жутко. И единственное, что может нас поддержать, — это наши теплые воспоминания», — рассказал Петр Мартюк, сооснователь ТО «Любители».

Ключ