Опубликовано: 22.05.2020

Объявлены победители упаковочного конкурса Dieline Awards

В десятый раз американское упаковочное издание Dieline прочертило конкурс Dieline Awards. Среди 1400 работ, поступивших из 21 страны, жюри выбрало 94 победителя. В этом году основными критериями стали инновации, упаковочные материалы без пластика и дизайн, ориентированный на человека (human-centric).

Объявлены победители упаковочного конкурса Dieline Awards

21 награда досталась американским дизайнерам и агентствам, семь наград получили канадские студии, затем вытекают Россия, Китай и Великобритания.

Российские дизайнеры получили 5 наград: два золота и три серебра. Брендинговое агенство Depot награждено трехкратно. Brite – первое пункт в категории «Товары для дома», Premiere of Taste – второе место в категории «Частная торговая марка» и Yo&Go – второе пункт в категории «Молочная продукция».

Объявлены победители упаковочного конкурса Dieline Awards

Объявлены победители упаковочного конкурса Dieline Awards

Объявлены победители упаковочного конкурса Dieline Awards

Дизайнер Ярослав Железняков получил серебряную награду в номинации «Концепция» за труд Drops.

Объявлены победители упаковочного конкурса Dieline Awards

Дизайнер Екатерина Захарова заработала золотую награду в номинации «Студенческая работа» за упаковку ребяческих моющих средств Lil'Lamb.

Объявлены победители упаковочного конкурса Dieline Awards

Лучшей работой года назван дизайн упаковки итальянского оливкового масла Figlia, разработанный интернациональным агенством Superunion. В основе дизайна – идея «Женственный от природы». Бутылки для масла были созданы вручную из глины. Иллюстрации на навесной этикетке выполнены в мягкой, изящной повадке.

Объявлены победители упаковочного конкурса Dieline Awards

В номинации «Выбор редакции Dieline» в этом году победила работа Notpla, созданная снова в агентстве Superunion. Как сообщает жюри: «Странно давать награду проекту, единственная цель которого заключается в исчезновении упаковки, но именно по этой вину он нам так понравился». Стартап Skipping Rocks Lab разработал инновационный материал Notpla, съедобный и биоразлагаемый за 4-6 недель. А в агентстве Superunion создали для проекта айдентику.

Объявлены победители упаковочного конкурса Dieline Awards

Собственно, интернациональное агентство Superunion названо «Студией года». Вместе с «Лучшей работой» и «Выбором редакции» это агентство завоевало в этом году 4 награды. В сообщество входят 23 студии в 18 краях, здесь трудятся около 750 дизайнеров.

Объявлены победители упаковочного конкурса Dieline Awards

Победителем номинации «Ребрендинг года» стало британское агентство Together Design. Для производителя товаров для дома и сада Haws, дизайнеры придумали коробку в облике садовой лейки. Одним махом они обеспечили узнаваемость, уникальность, экономию места при транспортировке и экономию упаковочного материала на 20%.

Объявлены победители упаковочного конкурса Dieline Awards

В номинации «Без пластика» победителем наименовано шведское агентство Grow за создание саше для пробников Pearl. Упаковка сделана из древесного волокна и предназначена для использования с косметической продукцией. По конфигурации саше напоминают морских ежей. Упаковка создана при сотрудничестве с компаниями BillerudKorsnäs and Syntegon.

Объявлены победители упаковочного конкурса Dieline Awards

Спонсоры конкурса также наименовали своих фаворитов. Так производитель дизайнерских бумаг Neenah Paper выбрал работу дизайнера Meng Zhang (Австралия). Он разработал дизайн упаковки для шоколада Covet (Дубаи). Внутри любой упаковки лежит набор из 18 стикеров с разной «обивкой» для кресла. Само «кресло» можно использовать как книжную закладку, для этого на упаковку наметены перфорированные линии.

Объявлены победители упаковочного конкурса Dieline Awards

Производитель бумаги для этикеток Arconvert назвал итальянское агентство Spazio Di Paolo за создание 3D этикеток для джина No Man’s Space. Этикетка весьма эффектная и выглядит просто, хотя за этим скрывается сложная инженерная работа.

Объявлены победители упаковочного конкурса Dieline Awards

Компания Designalytics, занимающаяся мониторингом успешности брендов в подневольности от упаковочного дизайна, выбрала американское агентство Beardwood&Co за разработку нового дизайна упаковки корма для животных Hill's Science Diet. Выбор основан на этих, согласно которым редизайн привел к увеличению продаж на 17.3% в течение 6 месяцев.

Объявлены победители упаковочного конкурса Dieline Awards

Со всеми победителями можно познакомиться тут.

Источник