Комплексный подход применили специалисты шведского агентства Silver, разрабатывая дизайн упаковки для частной торговой марки ICA, под какой представлены товары для барбекю.
Линейка ICA весьма обширна. В нее входят и уголь для розжига, и различные приспособления: решетки, подносы, и даже мясо. В агентстве разрешили разработать единое решение, объединяющее продуктовую категорию с категорией непродуктовой.
Приготовление барбекю очень популярно в Швеции в летний сезон. Компания ICA зачислила решение объединить все товары единым дизайном упаковки. В результате, получится сбалансированный дизайн, при помощи которого удалось передать как вкусовые качества для продуктовой категории, так и эффективность для категории устройств.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Шведская гриль-вечеринка неискушенному автору представляется образцом порядка, точности и отсутствия экспрессии. Тем эффектнее выглядит эта разухабистая дизайн-интерпретация. Здесь полыхающее пламя и стильная ретро-типографика с латиноамериканским акцентом, яркие контрасты цветов и фоновой крафт-бумаги, вкрапления ручной графики, куцей, вайлд-вайлд десперадос! И все же, по истечении 3 минут просмотра материала, нам открываются, явные неоднозначности. Самая эффектная из них – неудачный эксперимент с пламенем без темного полы. На крафте это скорее ржавчина/томатная паста/еще что-то биологического происхождения? Стоит лишь представить упаковку на траве, а не в студийном натюрморте! Немножко автоматический коллаж рисованных приборов и пламени отдает студенческими экспериментами с фотошопом. Наконец, черные картуши с надписями немощно выразительны по форме… Хотя, это уже мелочи. Ведь в картушах – теплый, пусть и слегка устаревший привет Мексике-Тарантино-Родригесу-Денни Трехо. Уж Мачете-то достоверно напомнит шведской молодежи что такое «Курощать»!
Острого мексиканского перцу в барбекю решило добавить шведское бюро своим землякам. И это гляделось бы куда задорней, если бы мы не знали, на что способен дизайн там, у них…
Валентин Старилов, дизайнер VarioBrands