Опубликовано: 26.11.2021

Обновление торговой марки яйца «Птицефабрика Оренбургская» провели в брендинговом агентстве Labelmen

Обновление торговой марки яйца «Птицефабрика Оренбургская» провели в брендинговом агентстве Labelmen

Клиент адресовался в агентство с задачей укрепить свои позиции в сетевой рознице. Рынок яйца еще в стадии формирования. Количество брендов на нем большенное, присутствует пара лидеров. Для того, чтобы в таких условиях стать заметными и получить лояльность покупателя необходимо применить нестандартный подход.

По итогам первого аналитического этапа проекта дизайнеры выяснили особенности потребительского поведения в этой категории. Покупают продукт, а не бренд — упаковка должна четко отражать характеристики товара. Приобретают то, что выделяется — значительно стать заметными в полочном пространстве. Также важно, чтобы бренд соответствовал ценностям потребителя: семья, забота, надежность, качество.

Обновление торговой марки яйца «Птицефабрика Оренбургская» провели в брендинговом агентстве Labelmen

Разработанная концепция упаковки отражает все итоги проведенного исследования. Иллюстрации в классической фермерской стилистике отвечают за качество и натуральность продукта. Яркая и контрастная цветовая гамма приметно отстраивает упаковку от конкурентов в полочном пространстве.

Фиолетовый лоток и стикеры на традиционно бежево-желтом фоне — почему нет? Теперь продукцию Птицефабрики Оренбургская будет сложно не приметить на полке.

Источник