Опубликовано: 23.12.2019

Обновленная “Балтика 0”

Пивоваренная компания «Балтика» в декабре выпустила в торговлю линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Рестайлинг «Балтики 0» поддерживает целую архитектуру бренда «Балтика». Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге.

Новый дизайн сделался более современным и премиальным и соответствует коммуникационной платформе бренда «освежение». Основной цвет упаковки сделался значительно заметнее на полке, усилен брендинг: на лицевой стороне появился обновленный логотип «Балтика» и ослепительная освежающая продуктовая зона c изображением ключевых ингредиентов, входящих в состав напитка. Рестайлинг упаковки «Балтика 0» отражает основные ценности бренда: свежесть, современность, натуральность.

Обновленная "Балтика 0"

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика»: «Сегмент безалкогольного пива в России стремительно растет, это одинешенек из ключевых трендов отрасли. Во многом благодаря тому, что безалкогольное пиво, в частности «Балтика 0», прекрасно освежает и может выступать немало полезной альтернативой газированным напиткам. Являясь пионерами производства безалкогольного пива, мы развиваемся и стремимся следовать меняющимся запросам потребителей. Дизайн линейки «Балтики 0» становится ослепительнее, свежее, современнее. Обновленная упаковка поможет «Балтике 0» выделиться на полке среди конкурентов. Кроме того, мы упростили «навигацию» в линейке — сейчас на каждой банке выделена зона с названием сорта и указаны преимущества напитка».

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ