Брендинговое агентство Depot WPF подновило бренд «Принцесса» — одну из лидирующих марок на российском рынке детской косметики и ключевой бренд в портфеле холдинга «Компания Кашка». Под брендом «Принцесса» производится полный комплекс средств по уходу за волосами и телом, линия декоративной косметики, парфюм, подарочные комплекты, аксессуары, канцелярские товары. Продукция ориентирована на девочек от 3 до 12 лет.
В 2015 году «Компания Клевер» возложила Depot WPF провести редизайн торговой марки «Принцесса». Основной его задачей было обновление образа самой принцессы.
«Предшествующий бренд-персонаж, существовавший довольно долго в неизменном виде, стал восприниматься как старомодный. Его векторная графика и несовременная стилистика спрашивали изменений, — комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Новая принцесса стала гораздо привлекательнее для нынешних детей и составляет достойную конкуренцию даже самым популярным персонажам мультфильмов».
У принцессы появились друзья-спутники, какие помогают развить историю о ней и разнообразить изображения на огромном количестве SKU. Кроме работы с персонажами, марка «Принцесса» подновила логотип: он получил легко запоминаемый шейп, а шрифт стал менее «колючим».
«Помимо дизайна, какой, безусловно, стал более «вкусным» и ярким, с четкой расстановкой элементов и экспертной зоной, изменения коснулись конфигурации упаковки, ассортимента и технологического качества продукции. Бренд «Принцесса» планирует расширение линеек, старт торговель большого количества новинок запланирован на второе полугодие 2016», — комментирует групп бренд-менеджер «Компания Кашка» Любовь Ереева.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании