Опубликовано: 19.02.2020

Обновленная упаковка бренда Unagrande

Компания «Умалат» подновила дизайн итальянской линейки сыров бренда Unagrande.

Бренд Unagrande вышел на рынок в 2011 году и за первые пять лет при минимальных рекламных бюджетах взял 14,3 % рынка. Секрет успеха – в верном определении целевой аудитории, в важной для неё системе ценностей бренда, в точной передаче этих ценностей сквозь упаковку, в надёжной отстройке от конкурентов. Наиболее значимые элементы упаковки – итальянский триколор, который вместе с наименованием отсылает к итальянскому происхождению и, соответственно, качеству марки, а также белый цвет, символизирующий свежесть, и матовая мягкая упаковка.

Обновленная упаковка бренда Unagrande

Однако, несмотря на весьма успешный старт, в связи с ростом конкуренции на рынке, возросшим влиянием миллениалов 80-90 гг. рождения и поколения Z, у марки появились новые вызовы. Значительно было не только сохранить текущую аудиторию, но и завоевать новую. «У новой аудитории — другие ценности, потребительские обыкновения и предпочтения отличаются от беби-бумеров и поколения Х», – отмечает директор по маркетингу компании «Умалат» Борис Этин.

Решением сделалась разработка нового дизайна упаковки с бережным сохранением наиболее важных и удачных элементов предыдущего дизайна. Впервые на базаре свежих сыров компания «Умалат» предложила покупателям новое решение: состав продукта вынесен на лицевую сторонку упаковки и отображен крупными буквами.

Обновленная упаковка бренда Unagrande

«Работая над новым дизайном Unagrande, мы сделали акцент не на яркой упаковке и призывных слоганах, а на наиболее значительной для потребителя и, самое главное, честной информации, которая и подчеркнет качество нашей продукции. Потребителям крайне важно ведать: что они едят, и чем кормят свои семьи», – отметил генеральный директор компании «Умалат» Алексей Мартыненко.

Unagrande ныне может честно и открыто вынести абсолютно весь состав продукта на лицевую сторону упаковки, а не прятать его за рекламными изображениями продукта или в россыпях тонкого текста на обороте. Кроме того, в два раза увеличилась площадь, занятая знаком и логотипом бренда.

Обновленная упаковка бренда Unagrande

Это упрощает потребителю задачу скорой идентификации и запоминания. Особенность нового дизайна каждой упаковки – вручную выполненный мазок кисти художника, который облегчает навигацию между различными продуктами в линейке, а также подчеркивает отношение к продукту – «сделано вручную и с любовью».

Источник