Опубликовано: 15.11.2021

Обновленный бренд ягодного чая Yogoda разработали в Fabula Branding

Обновленный бренд ягодного чая Yogoda разработали в Fabula Branding

GFS была первой компанией, какая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек мощно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом специалисты агентства пришли к решению разработать новый бренд, который сольёт все позиции.

Обновленный бренд ягодного чая Yogoda разработали в Fabula Branding

Fabula Branding исследовали рынок, потребителей и тренды. Ядро целевой аудитории — люди, которые ценят качество и натуральность продуктов, но не желают тратить много времени на готовку. Именно на них ориентировалось агентство при разработке позиционирования «Создано природой, улучшено нами», какое презентует бренд, сохраняющий пользу продуктов и делающий их удобнее.

Обновленный бренд ягодного чая Yogoda разработали в Fabula Branding

Ягодный чай ассоциируется с позитивными эмоциями, здоровьем и расслаблением. Все это скоплено в фантазийном нейме Yogoda — ярком сочетании слов «йога» и «ягода». Для создания логотипа использована шрифтовая разбивка имени на три блока. Заключительный слог, выделенный цветом, трансформируется в позитивный посыл «Да!».

Обновленный бренд ягодного чая Yogoda разработали в Fabula Branding

Под новым брендом Fabula Branding объединили три линейки — «Без сахара», Immunity и классическую — дифференцировали их с поддержкой цвета. Навигацию внутри линеек обеспечили яркие плашки и фото ингредиентов напитков. Универсальность дизайн-решения позволяет легковесно брендировать новые позиции бренда.

Источник