Опубликовано: 28.06.2022

Обновленный дизайн бренда PARKA

BELUGA GROUP воображает обновленный дизайн водочного бренда PARKA. Бутылка теперь выполнена из стекла уникального оттенка «лазурный норд», разработанного специально для этой водки. Стиль этикетки с узнаваемым логотипом сохранил лаконичность. Минималистичный дизайн этикетки с легковесно узнаваемой айдентикой дополняет дерзкий, северный характер продукта.

Основу этой северной водки составляют высококачественный спирт «Люкс» и благоуханные спирты цетрарии и брусничного листа, а при производстве в процессе фильтрации применяется технология резкого охлаждения, что обеспечивает кристальную чистоту продукта и его мягкий вкус.

Обновленный дизайн бренда PARKA

«Нордовый» сегмент — бренды, эстетика которых связана со льдом и холодом, — в 2021 году стал самым быстрорастущим на российском водочном базаре. Рестайлинг PARKA, одного из ключевых продуктов BELUGA GROUP в этой категории, усиливает его «зимнее» извещение.

Водка PARKA в новом дизайне появилась в ключевых торговых сетях со второго квартала 2022 года.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Обновленный дизайн бренда PARKA Обновленный дизайн бренда PARKA Обновленный дизайн бренда PARKA Обновленный дизайн бренда PARKA Обновленный дизайн бренда PARKA Обновленный дизайн бренда PARKA Обновленный дизайн бренда PARKA Обновленный дизайн бренда PARKA Обновленный дизайн бренда PARKA

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник