Опубликовано: 24.03.2020

Обновлённый дизайн упаковки линейки курицы от «Мираторг» представили в BrandExpert «Остров Свободы»

Обновлённый дизайн упаковки линейки курицы от «Мираторг» представили в BrandExpert «Остров Свободы»

Рестайлинг упаковки линейки охлажденного мяса птицы «Мираторг» призван актуализированный имидж бренда как лидера базара мясной продукции России и сформировать высокие ожидания от вкуса натурального продукта.

Обновлённый дизайн упаковки линейки курицы от «Мираторг» представили в BrandExpert «Остров Свободы»

Обновленный имидж, фирменный стиль и дизайн упаковки «Мираторг» позволит бренду эффективно увеличивать часть рынка. Благодаря гастрономическому фудстайлингу, яркой актуальной цветовой палитре дизайн упаковки вызывает желание приобрести и отведать продукт.

Обновлённый дизайн упаковки линейки курицы от «Мираторг» представили в BrandExpert «Остров Свободы»

Обновленный дизайн упаковки формирует единые стандарты для всего ассортимента продукции. Придерживаясь новых стандартов, разработать дизайн упаковки для любого последующего продукта будет существенно проще

Обновлённый дизайн упаковки линейки курицы от «Мираторг» представили в BrandExpert «Остров Свободы»

Также разработан дизайн премиальной линии курицы Slow Grow — это уникальный, экологически незапятнанный и полезный продукт. Такое мясо выращивается почти вдвое дольше обычно, исключительно на зерновом откорме с добавлением кукурузы, какая придает мясу нежный золотистый оттенок. Дизайн упаковки этой линии продукции отличается высокой информативностью, гастрономической подачей и преобладанием черноволосого цвета, соответствующего премиальному позиционированию.

Источник