Очередной каждогодний обзор Международной ассоциации олова (International Tin Association’s – ITA) относительно потребления этого металла, проведённый в июле-августе 2018 г., показал крепкий рост в 4% в 2017 г., однако прогноз на 2018 г. предусматривает ослабление роста. Рост потребления олова в Китае застопорился, желая в других местах картина более позитивная. В опросе приняли участие 109 компаний, на которые приходилось около 38% предполагаемого всемирного потребления рафинированного олова.
Основываясь на данных обзора и коммерческой информации 2018 г., последняя оценка ITA по потреблению рафинированного олова в 2017 г. составляет 362 500 тонн, что на 7000 тонн вяще по сравнению с предыдущими оценками.
С 2016 г. спрос на рафинированное олово рос на 4% согласно прогнозам. И подобный рост ожидался в 2018 г. ITA прогнозирует, что глобальный спрос на олово будет вырастать на 1%, а сокращение спроса в Китае компенсируется ростом в других странах.
Оценки показывают, что мировые запасы олова составляют возле 23 000 тонн – поставки в 3,27 недель, что свидетельствует о снижении потребительских запасов в течение трехлетнего периода.
По оценкам, глобальное использование олова, вводя рафинированную и нерафинированную формы, в 2017 г. составило 441,4 тыс. тонн, что на 4,5% больше, чем в 2016 г.
Использование олова в белой жести продолжает оставаться статичным или снижаться, желая некоторый рост был отмечен в 2017 г. за пределами Китая, где некоторые, в основном, более мелкие компании, были более позитивными, чем ожидалось по прогнозам на 2018 г. Перепроизводство и конкуренция продолжают оказывать воздействие на отрасль, что с недавнего времени усугубляется тарифной политикой США. Однако существует и некоторый оптимизм относительно того, что новое давление на пластмассы может сделать жестяную банку немало конкурентоспособной в будущем.
По словам аналитика ITA Тома Малкуина (Tom Mulqueen): «Мы полагаем, что прогноз использования олова в 2018 г. немощнее из-за сочетания ряда факторов, включая эскалацию торговой напряжённости и макроэкономических изменений, особенно в Китае, где другие факторы препятствуют росту».
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: