Опубликовано: 22.04.2021

Одна мебель на УМЕ!

Агентство lovemedo воображает нейминг и айдентику для мебельной студии ÜME. Это современный мебельный бренд, возникший на базе холдинга "Ангстрем". Это одна из пяти крупнейших мебельных марок России и СНГ. Компания трудится с 1991 года, её магазины есть в 120 городах.

Одна мебель на УМЕ!

В основе концепции ÜME лежит принцип конструктора: покупатель может самостоятельно скопить нужную модель из готовых модулей, выбрать цвет, обивку, фурнитуру, размеры. Сделать это можно прямо на сайте проекта или совместно с консультантом в фирменных салонах, которые планируется разместить в крупных ТРЦ. Запуск проекта запланирован на 2021 год.

Одна мебель на УМЕ!

Дизайнерам lovemedo необходимо было разработать для бренда визуальный образ и вербальную платформу — а также придумать название, которое бы смогло отбить ключевую идею: простой и удобный выбор мебели".

"ÜME — несуществующее слово. Мы искали решение среди европейских и скандинавских стилей, подбирали мягкое, но серьёзное, уверенное звучание. Слово «ÜME» похоже одновременное и на немецкое, и на финское или шведское. Оно куцее, поэтому его легко запомнить и воспроизвести.

Одна мебель на УМЕ!

Главная изюминка названия — надстрочный знак. Изначально мы использовали только традиционный немецкий «умляут», две точки над литером Ü. Именно они придают слову яркий европейский оттенок", – рассказали в агентстве.

Несмотря на свой европейский нрав, сочетание «уме» часто встречается и в русском языке. Это совпадение легло в основу целой системы слоганов, выстроенной на изящной игре слов. Такие слова и выражения могут быть не только частью слоганов, но и фирменной «фишкой» обыкновенного общения бренда: Цены ÜMЕньшаются; Только мебель на ÜMЕ; Всё ÜMЕстится; Всегда ÜMЕстно.

Затем возникла идея о том, что динамический надстрочный знак превращает логотип в буквальную метафору бренда. Само слово — каркас, как и базовые каркасы меблировки, на которых основан модульный принцип бренда. А надстрочный знак — меняющиеся детали, которые позволяют превратить любую меблировка из типовой в индивидуальную.

Смена диакритического знака в логотипе позволяет развивать стиль дальше, делает его живым и подвижным. В отдельных случаях подобный знак может выступать в качестве полноценного логотипа.

Одна мебель на УМЕ!

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Одна мебель на УМЕ! Одна мебель на УМЕ! Одна мебель на УМЕ! Одна мебель на УМЕ! Одна мебель на УМЕ! Одна мебель на УМЕ! Одна мебель на УМЕ! Одна мебель на УМЕ! Одна мебель на УМЕ!

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ