Опубликовано: 13.04.2022

Ohmybrand обновил бренд «Шуйские ситцы»

Агентство Ohmybrand подновило визуальную айдентику для бренда "Шуйские ситцы". Задача стояла не только в том, чтобы разработать дизайн упаковки, но также необходимо было дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома.

Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы"

Компания «Шуйские ситцы» есть на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давным-давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, отчего отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость краски, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Наша задача заключалась в том, чтобы найти такие критерии дифференциации, на основе каких можно быстро принять решение и выбрать именно то бельё, которое нужно в зависимости от потребностей.

Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы"

По итогам знакомства в Шуе с работниками компании дизайнеры предложили концепцию под наименованием «Улица мастеров». «Шуйские ситцы» объединяет профессионалов, и в работе каждого кушать преимущество. Один создаёт самые ноские ткани, другой придумывает современные рисунки, третий нашёл способ изготавливать текстиль по низкой цене. Покупатель после изучения всех изделий может выбрать то, которое ему нужно. Таким манером, каждая линейка текстиля – словно отдельная мастерская, в которой внимание акцентируется на одном главном свойстве постельного белья и иного текстиля.

Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы"

Дизайнеры деликатно осовременили логотип бренда, при этом сохранили его высокую узнаваемость; разработали идею и названия линеек на основе зодчества бренда; привели дизайн всех линеек к единому визуальному стилю; ввели систему чёткого различия между линейками за счёт пиктограмм, какие показывают преимущества и различия разных коллекций: разнообразие рисунков, износостойкость или повышенная комфортность; для каждой линейки разработали символ, «знак качества», означающий того или другого специалиста редкой профессии, без которого не обойтись в производстве линейки.

Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы"

Постельное бельё и текстиль «Шуйских ситцев» успешно продаются с новоиспеченным дизайном: все линейки выдержаны в одной визуальной системе и формате. Цветовое кодирование и единая структура упаковки хорошо выстраивается на полках, основывая заметное и запоминаемое пятно. По опросам, покупатели стали лучше узнавать бренд, к нему повысилась лояльность.

Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы" Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы" Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы" Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы" Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы" Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы" Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы" Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы" Ohmybrand обновил бренд "Шуйские ситцы"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник