Опубликовано: 24.09.2020

Ohmybrand обновили бренд цветочных горшков InGreen

Агентство Ohmybrand и компания Plastic Republic подновили бренд цветочных горшков и садовых принадлежностей InGreen. Согласно новому позиционированию, InGreen вдохновляет добавить зелени в свою житье.

Ohmybrand обновили бренд цветочных горшков InGreen

Plastic Republic обратилась в Ohmybrand с целью обновить бренд в преддверии масштабного роста. Стало очевидным, что для сохранения ведущей позиции на российском базаре требовалось обновить позиционирование бренда, который воспринимался просто как «лидер, производящий продукты высокого качества в посредственном ценовом сегменте».

Ohmybrand обновили бренд цветочных горшков InGreen

Поэтому в компании разработали более точное и эмоциональное определение InGreen: «Бренд-лидер на базаре цветочных горшков и садовых принадлежностей, вдохновляющий и предоставляющий решения для каждого неравнодушного к цветам, зелени и саду».

В основу новоиспеченной визуальной концепции InGreen лёг потребительский инсайт, связанный с непониманием, как тот или иной цветочный горшок будет смотреться в домашней обстановке. Покупателю, находящемуся в лавке, сложно вообразить, подойдёт ли горшок к его мебели, обоям и т.д. Обновлённая упаковка снимает этот барьер, помогая покупателю представить, как избранный им товар впишется в интерьер: коллекции InGreen заточены под разные стили и цветовые решения, чтобы идеально вписаться в интерьер.

Ohmybrand обновили бренд цветочных горшков InGreen

Обновленный визуальный манера InGreen не только даёт покупателям почувствовать вдохновение, но и подчёркивает такие характеристики бренда, как актуальность и соответствие модным тенденциям, продуманность.

Особое внимание в дизайне упаковки уделено пиктограммам: изыскание показало, что для покупателей в этой категории они особенно важны и облегчают процесс выбора. Помимо стандартных иконок, сообщающих о размере и литраже тех или других горшков, наличии дренажных отверстий и возможности прикорневого полива, были разработаны значки и для таких сообщений, как например, «подходит для узкого подоконника».

Ohmybrand обновили бренд цветочных горшков InGreen

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Ohmybrand обновили бренд цветочных горшков InGreen Ohmybrand обновили бренд цветочных горшков InGreen Ohmybrand обновили бренд цветочных горшков InGreen Ohmybrand обновили бренд цветочных горшков InGreen Ohmybrand обновили бренд цветочных горшков InGreen Ohmybrand обновили бренд цветочных горшков InGreen Ohmybrand обновили бренд цветочных горшков InGreen Ohmybrand обновили бренд цветочных горшков InGreen Ohmybrand обновили бренд цветочных горшков InGreen

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник