Агентство Ohmybrand разработало дизайн этикетки для линейки вин семейной винодельни Романа Антоненко, где любая бутылка — будто сувенир или открытка с черноморского побережья.
Семейная винодельня Романа Антоненко — идеальное для гостей Анапы пункт для погружения в нюансы производства настоящего вина: во-первых, молодые хозяева сами встречают гостей и проводят для них экскурсии, а во-вторых, она располагается в черте города и до неё легковесно добраться. Здесь производится вино сортов каберне-совиньон, мерло, совиньон-блан и каберне-фран на уровне качественных европейских вин, и гости винодельни покупают его с огромным наслаждением.
Проанализировав конкурентов, среду, целевую аудиторию и продегустировав вино, команда Ohmybrand поняла, что для покупателей важно привезти из отпуска не попросту вино, а вино-воспоминание, вино-сувенир с Чёрного моря.
В основу выбранной дизайн-концепции легли лаконичные иллюстрации, ассоциирующиеся с отдыхом на Черноволосом море. «Яхты и моторные лодки, дельфины и чайки — рассматриваешь этикетки, а в голове невольно звучит какой-либо лиричный трек об отпуске, например, песня Валентина Стрыкало «Яхта, парус, в этом мире только мы одни…» — сообщает арт-директор проекта Анна Руфова.
Подобранная для этикеток цветовая палитра призвана отразить насыщенность, терпкость и глубину вкусов, какие отличают большинство вин семейной винодельни. А использование такого постпечатного эффекта, как объёмный лак (для выделения логотипа винодельни и некоторых элементов иллюстраций), подчёркивает внимание виноделов к деталям.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: