Опубликовано: 11.12.2019

Ohmybrand разработала бренд свежих овощей “Мое лето”

По заказу "Агро-Инвест" студия Ohmybrand разработала зонтичный бренд свежих овощей, фруктов и готовых овощных комплектов ТМ "Мое лето".

Ohmybrand разработала бренд свежих овощей "Мое лето"

На сегодняшний день «Агро-Инвест» является одним из самых быстрорастущих и современных оранжерейных комплексов страны, площадь которого за последние шесть лет выросла с 20 га до 105 га. Вместе с ней выросли объемы производства, и случилась диверсификация направлений деятельности компании. В бренде «Мое лето» появились новые категории производимых продуктов. Визуальные коммуникации бренда бывальщины слишком узкими и плохо адаптировались под нужны постоянно растущего бренда, не давали возможности развиваться в новых направлениях и новоиспеченных форматах.

Ohmybrand разработала бренд свежих овощей "Мое лето"

На первом этапе решения поставленной задачи была разработана стратегия, которая меняла подход формирования новоиспеченных линеек и иерархию в уже существующих. Дизайнеры решили сфокусироваться на ценностях бренда – особом отношении специалистов Агро-Инвеста ко всем этапам процесса выращивания овощей. Для агрономов-селекционеров труд по созданию новых сортов является страстью, возведенной в ранг искусства, а простые покупатели становятся ценителями этих созданий.

Вот почему на смену обычным линейкам пришел принцип формирования архитектуры портфеля из «коллекций продуктов». Сейчас уже запущено 3 собрания: массовые, популярные сорта продуктов объединились в «Базовую коллекцию», редкие селективные сорта – в «Золотую собрание», фрукты со всего света – в «Импортную коллекцию».

Компания «Агро-Инвест» переменила свою коммерческую стратегию: перераспределила каналы сбыта и увеличила долю сетевых клиентов. В 2018 году 19% торговель приходилось на опт и 81% на сети (прежде 84% продаж на опт и 16% на сети), что и отразилось на приоритетных форматах упаковки: основной объем торговель теперь приходится на различные малые форматы.

В обновленной версии «Базовой коллекции» дизайнеры остались на территории вкуса, вернули линейке чистоту и премиальность, изменили вырубку.

Так как это федеральный бренд, завоевавший доверие и лояльность покупателей, в Ohmybrand покинули привычное солнце в лого-блоке (знак, который предложила прошлая команда), цвет и добавили аппетитную фуд-зону.

Ohmybrand разработала бренд свежих овощей "Мое лето"

Источник