Опубликовано: 20.12.2019

Ohmybrand упаковали “Золотую коллекцию” томатов

По заказу "Агро-Инвест" специалисты агентства Ohmybrand разработали дизайн упаковки для премиальной линейки селективных сортов томатов, организованных по всему миру и адаптированных под особенности российского климата агрономами компании. В основу легла идея "овощи для тех, кто соображает и ценит качество".

Ohmybrand упаковали "Золотую коллекцию" томатов

«Золотая коллекция» – вершина селекционного искусства команды Агро-Инвест. Такие уникальные сорта томатов, как «ордене россо», «мамма миа», «дионис», «дольче россо», «аджилитто» бедствовали в собственном оформлении, ведь зачастую потребитель не мог понять, почему цена на разные помидоры в аналогичных упаковках на одной полке может так мощно варьироваться. Чтобы решить эту задачу, команды Ohmybrand и Агро-Инвеста провели работу с продуктовой матрицей, вывели все селекционные сорта из «Базовой собрания» в «Золотую коллекцию», четко разделив продукты как по сортам, так и по ценовым сегментам.

Ohmybrand упаковали "Золотую коллекцию" томатов

«Золотая собрание» продается небольшими партиями в премиальных сетях и гастромагазинах, отвечая на запрос тех потребителей, которые разбираются в качестве и вкусе томатов. Так же осуществляются поставки овощей в рестораны – качество овощей линейки «Золотая собрание» может удовлетворить запросы самых требовательных шеф-поваров. Именно поэтому новый слоган линейки «Золотая собрание» звучит как «Выбор лучших».

"При разработке дизайна мы сознательно стремились развести «Золотую собрание» и базовую линейку овощей, при этом сохранив узнаваемость бренда. Чтобы выглядеть изысканнее, лого потерял свое солнце, но приобрел немало утонченное и элегантное шрифтовое начертание. Если добавить к этому приглушенные, сложные цвета, то мы получим упаковку для настоящих гастрономов. Так как мало кто из потребителей увлекается тонкостями селекционного искусства, мы разместили на одной из граней упаковки ссылку на сайт, где потребитель может познакомиться с проком и вкусовыми характеристиками каждого конкретного сорта, изучить путь, который проделал каждый сорт: от родных плантаций и кропотливой труды по адаптации до ручного сбора и калибровки по размеру и форме в каждой упаковке. Также в планах компании – переход на иной более экологичный формат упаковки", – рассказали в студии Ohmybrand.

Ohmybrand упаковали "Золотую коллекцию" томатов

Источник