Опубликовано: 22.09.2020

Оживающая этикетка Mrgastan

Агентство Backbone Branding (Армения) воображает свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Дизайнеры стремились создать не просто привлекательную упаковку, они желали показать красоты армянской природы.

Оживающая этикетка Mrgastan

Фрукты не появляются из ниоткуда. Им нужны вода, воздух, земля. Армянские фрукты особенные, своим вкусом, краской, обилию они обязаны щедрой природе Армении. Поэтому дизайнеры создали серию красочных иллюстраций, заключенных во «фрукт», какой превращается в окно, через которое можно наблюдать природу. Используя интерактивные технологии и анимацию, дизайнеры превратили иллюстрации в дополненную реальность. Для этого они задействовали приложение Arloopa.

Оживающая этикетка Mrgastan

Благодаря приложению картинки оживают, звериные двигаются, слышатся звуки природы. Кроме того, используется фольклорная музыка армянского композитора Комитаса.

Оживающая этикетка Mrgastan

Оживающая этикетка Mrgastan

Оживающая этикетка Mrgastan

Оживающая этикетка Mrgastan

Оживающая этикетка Mrgastan

Оживающая этикетка Mrgastan

Оживающая этикетка Mrgastan

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник