Опубликовано: 14.12.2021

Оживи себя с Borjomi!

Borjomi в преддверии грядущих праздников запускает новоиспеченную рекламную кампанию под слоганом "Оживи себя с Borjomi". В рамках кампании бренд выпустил ограниченную серию упаковок.

Оживи себя с Borjomi!

Как гласит старая легенда, источник Боржоми для людей открыл молодой олень, когда спасался от преследовавших его охотников. Именно он стал ключевым символом кампании, являясь на протяжении немало лет важной частью истории бренда Borjomi.

Чтобы перенести героя сказания в современный мир, образ культового оленя был подновлён и внедрён в дизайн ограниченной серии упаковок, в новогодние ролики и рекламные активации. Цель кампании — рассказать сквозь легенду об олене о чудесных свойствах воды из волшебного источника и возможности оживить себя с Borjomi в предновогодней суете.

Дизайн упаковки подчёркивает торжественное настроение, акцентируя внимание на фирменных цветах бренда: Georgian Green и глубокий синий. Лимитированная серия в новом дизайне уже показалась в продаже.

Оживи себя с Borjomi!

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Оживи себя с Borjomi! Оживи себя с Borjomi! Оживи себя с Borjomi! Оживи себя с Borjomi! Оживи себя с Borjomi! Оживи себя с Borjomi! Оживи себя с Borjomi! Оживи себя с Borjomi! Оживи себя с Borjomi!

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник