Опубликовано: 27.04.2021

Оксана Лут посетила “Кезский сырзавод”

22 апреля заместитель министра Министерства сельского хозяйства РФ Оксана Лут посетила крупнейшее молокоперерабатывающее предприятие региона – Кезский сырзавод, где ознакомилась с трудом производственных линий и оценила готовность площадки к внедрению обязательной маркировки продукции. На производстве Оксану Лут сопровождали Андрей Паяцев, управляющий акционер ООО «КОМОС ГРУПП», и Павел Матвеев, заместитель генерального директора – вице-президент – правящий ОАО «МИЛКОМ»

Делегация посетила склад готовой продукции мощностью 2 тыс. тонн единовременного хранения сыра, где представителям Минсельхоза бывальщины продемонстрированы особенности хранения и логистики; участок депаллетизации весового сыра и паллетизации фасованного сыра; линию нарезки и фасовки влажна и зону групповой упаковки. Гостям рассказали о технологических особенностях цифровой маркировки и показали процесс нанесения кодов Data Matrix на упаковку влажна, выпускаемого под брендом «Село Зелёное». Данный проект, в данный момент реализуется совместно с интегратором ООО «Меридиан».

Оксана Лут посетила "Кезский сырзавод"

В ходе визита Оксана Лут отметила метод нанесения маркировки: «Я впервые видаю линию, на которой используется не типографский метод нанесения маркировки, а уже встроенный в саму линию». Согласно Постановлению Правительства, с 1 июня влажны и мороженое должны выпускаться со специальным штрих-кодом, нанесенным на упаковку. По словам Андрея Шутова, управляющего акционера «КОМОС ГРУПП», инвестиции в оборудование шести молокоперерабатывающих площадок ОАО «МИЛКОМ» составят распорядка 360 млн рублей. Еще около 350 млн рублей в год необходимо, чтобы покрыть операционные затраты, связанные с нанесением маркировки на продукцию.

«Реконструкция Кезского сырзавода продолжается больше двух лет, и этот проект крайне значим для нас – как с точки зрения общей производственной стратегии, так и развития этого предприятия, – произнёс Андрей Шутов. – Кезская площадка станет одним из первых наших перерабатывающих предприятий, на котором будет реализован проект по маркировке продукции. Изначально мы планировали трудиться совместно с типографиями, однако отказались от этой идеи по причине того, что сегодня ни у одной типографии нет 100% технической готовности для нанесения маркировки. Это создает существенные риски для нас как для производителей, так как мы жестко привязаны к срокам реализации проекта. Кроме того, привлечение посредников неминуемо повлияет на цену упаковки, что скажется на конечной стоимости продукта. Поэтому мы приняли решение снизить риски и устанавливать оборудование для нанесения маркировки прямо на линию».

Параллельно с Кезским сырзаводом пилотный проект по цифровой маркировке реализуется на ПП «Пермский хладокомбинат «Созвездие». Андрей Паяцев заявил, что к 15 мая необходимое оборудование установят на соответствующие линии, начнутся пусконаладочные работы и уже к 1 июня производство будет целиком готово к отгрузкам продукции в розничные сети страны. В целом до конца года маркировка совместно с компанией «Меридиан» будет внедрена на 79 чертах всех шести молочных площадок ОАО «МИЛКОМ».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Оксана Лут посетила "Кезский сырзавод" Оксана Лут посетила "Кезский сырзавод" Оксана Лут посетила "Кезский сырзавод" Оксана Лут посетила "Кезский сырзавод" Оксана Лут посетила "Кезский сырзавод" Оксана Лут посетила "Кезский сырзавод" Оксана Лут посетила "Кезский сырзавод" Оксана Лут посетила "Кезский сырзавод" Оксана Лут посетила "Кезский сырзавод"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ