Графический дизайнер Elia Laourda воображает упаковку для оливкового масла Lezi. Это премиальное масло extra virgin из Греции.
Масло Lezi производится третьим поколением семейства Theodoropoulos недалеко от Каламаты. Бренд назван в честь старого названия деревни, где проживает и работает семья Theodoropoulos.
Дизайн упаковки выполнен в эстетике минимализма. Тут преобладают натуральные пастельные цвета. Форма бутылок – это стилизация под архитектуру деревни Lezi. На иллюстрации оливка превращается в солнце. И это уже не лишь центральный элемент на упаковке, но и центр вселенной бренда, где все и всё вращаются вокруг «оливки».
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: