Южнокорейская компания Nest Filler сообщает о том, что сделала покупку экологически незапятнанных косметических продуктов ещё более удобной для потребителей, предлагая брендам простой способ поддерживать свои предложения по обеспечению экологической устойчивости.
Новинка компании – баночка для крема One Click Refill, на какую подана патентная заявка. Внешне эта новая баночка с двойными стенками выглядит как классическая баночка для крема, однако стоит отворить крышку, как преимущества банки становятся очевидными.
После отвинчивания крышки становится ясно, что на горлышке банки выгравирована особая кнопка PUSH. Нажав на эту кнопку, потребитель легко вытолкнет внутреннюю ёмкость из внешней банки, что позволяет так же легко и спокойно вставить новую ёмкость для пополнения израсходованного крема обратно в упаковку без необходимости использования специальных инструментов и без повреждения ногтей.
Баночка One Click Refill (OCR) компании Nest Filler отвечает трём принципам устойчивости: вторичного наполнения (refillable), повторного использования (reusable) и сокращения веса пластика (reduced).
Более лёгкая упаковка снижает число необходимого пластика, а за счёт сочетания повторно наполняемой внутренней части со стильной многоразовой внешней банкой продлевается срок службы продукта. Баночка OCR предлагается в двух популярных размерах для косметических кремов: 30 г и 50 г.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: