Сеть кофеен One Price Coffee заколлабилась с фармацевтической компанией «Валента Фарм» и в рамках совместной акции «Согрейся со вкусом» начнет торговать авторский малиново-медовый латте.
Напиток получил название «Ханни-латте малина» и подается в красочном стаканчике с изображением теплых шарфов — фирменных атрибутов снадобья от боли в горле «Граммидин», являющегося брендом-лидером фармкомпании «Валента Фарм».
Попробовать новый напиток можно будет с 15 февраля в 430 кофейнях сети по всей России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и иных городах-миллионниках. Специальное сезонное предложение продлится до 15 марта.
Напиток «Ханни-латте малина» будет доступен в объеме 300 мл, а бонусом к нему на любом стаканчике любители кофе смогут найти QR-код, который будет давать скидку на «Граммидин» при онлайн-заказе.
«Вместе с «Валента Фарм» мы разработали уникальный кофейный напиток с натуральным малиновым сиропом, медовым сбитнем, вспушенными сливками и имбирным печеньем. Более того, мы создали специальный стаканчик для напитка, чтобы подчеркнуть уникальность момента», — рассказала об акции «Согрейся со вкусом» Алина Артемова, директор по маркетингу One Price Coffee.