Агентство Onfire design воображает новый дизайн упаковки для известного новозеландского бренда мороженого Deep South. Для большей привлекательности и лучшей навигации по пространному ассортименту, дизайнеры сделали акцент на сам продукт.
South Island – бренд с Южного острова Новой Зеландии, основанный в 1978 году. Существующий дизайн, посвященный здешним пейзажам, является широко узнаваемым среди потребителей. Однако для усиления бренда и, особенно, для фокусировки на экспортный рынок, продукту потребовался более понятный и быстро считываемый дизайн.
Торговая линейка была разделена на позиции премиальные и массового спроса. Премиальные получили наименование ‘Aspiring’ в честь одноименных гор и национального парка на Южном острове. Это мороженое фасуется в банки по 950 гр. Дизайн выделяется темными, насыщенными цветами. На заднем плане расположились холодные, загадочные горы, а впереди – аппетитный шарик мороженого.
Линейка массового спроса упаковывается в банки по 2 литра. Тут цветовая гамма более светлая и яркая, горный ландшафт упрощен, но на переднем плане также гордо располагается мороженое.
Тут производитель добавил две позиции специально для детей. Дизайн этих упаковок отличается более яркими, жизнерадостными цветами. Также бывальщины созданы детские маскоты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: