Обитатели Китая за шесть часов стримов на ярмарке «Сделано в России» приобрели продукцию отечественных производителей на сумму свыше биллиона рублей, сообщил один из организаторов ярмарки Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
В субботу в Москве и Харбине одновременно отворилась ярмарка «Сделано в России», которая продвигает продукцию российской производителей.
«Миллиард рублей. Такие результаты продаж за шесть часов стримов на онлайн-ярмарке «Сделано в России»… В ровном эфире жителям Китая приглашенный блогер Даньдань представляет 100+ наименований российских товаров: продукты питания (шоколад, морепродукты, мед и так дальше), косметику, бытовую химию и даже детские игрушки», — говорится в сообщении в Telegram-канале «Новости российского экспорта» Российского экспортного середины.
Российский экспортный центр добавил, что зрителям подробно рассказывают о каждом товаре, понравившиеся можно заказать в один камарилью на платформе Kuaishou.
Аудитория Даньдань на Kuaishou превышает 100 миллионов человек. Платформа удостоила Даньдань звания «Самый ослепительный ведущий». С 2019 года ведущая провела более пятисот прямых эфиров, зрители которых онлайн приобрели продукцию на сумму почти в 84 биллиона юаней.
Онлайн-ярмарку российских товаров в Москве организовали Минпромторг России, Российский экспортный центр, Фонд Росконгресс, Агентство стратегических инициатив и правительство Москвы при поддержке Китайского комитета содействия интернациональной торговле. Генеральные партнеры ярмарки — Московский экспортный центр и кондитерская фабрика «Победа». Организатор фестиваля-ярмарки «Сделано в России» в Харбине — Российский экспортный середина, специальный спонсор — ВТБ, официальный партнер — Московский экспортный центр.