Опубликовано: 26.04.2022

Онлайн-торговля: продукт составляет большую часть выбросов углерода

Немецкое отраслевое издание Packreport опубликовало материал на тему: «Что лучше для климата: мастерить покупки онлайн или покупать в магазине?» Ответ на этот вопрос даёт в подкасте берлинского института прикладной экологии Öko-Institut исследовательница Неле Кампффмейер (Nele Kampffmeyer).

Объём торговель онлайн-торговли в 2021 г. выросли на треть по сравнению с 2019 г. Чаще всего онлайн приобретались одежда и обувь.

Онлайн-торговля: продукт составляет большую часть выбросов углерода

Неле Кампффмейер находит, что первый вопрос, который покупатели должны задать себе относительно экологичности покупки, звучит так: «Экологически ли произведен продукт?» И другой вопрос: «А нужен ли он мне вообще?»

Кроме того, логистика и транспорт важны для воздействия на климат: какие облики транспорта вы используете, чтобы самостоятельно добраться до магазина? Как товар, заказанный онлайн, доставляется к входной двери? В частности, на выбросы воздействует «последняя миля», в основном потому, что иногда здесь используются недозагруженные небольшие фургоны.

По словам Неле Кампффмейер, так именуемая «мгновенная доставка» имеет решающее значение. Когда товар заказывается и доставляется в тот же день, сложно реализовать эффективную логистику. Однако грузовые велосипеды все пуще используются для последней мили – это значительно снижает условные выбросы в логистике.

Магазины или склады интернет-магазинов также возбуждают выбросы, которые зависят от способа отопления, выработки электричества, наличия холодильника и пр. По мнению Неле Кампффмейер, транспортная упаковка не так значительна. Идеальная тара и упаковка здесь многоразовая.

Важным фактором, влияющим на экологию, исследовательница считает возвраты товара. Невесть, насколько велика проблема на самом деле, так как нет достоверных данных. В частности, крупные интернет-магазины не предоставляют никакой информации по этому предлогу. Именно поэтому она призывает сделать отчетность обязательной.

Кроме того, возвращенные товары либо перепродаются как товары, либо уничтожаются из-за повреждения или по гигиеническим винам, например, открытая косметика. Или по экономическим причинам, например, потому что переработка слишком дорога – от 5 до 20 евро в подневольности от товара – или потому что оплачивать расходы на хранение дороже, чем уничтожать продукт.

«Уничтожения возвратных товаров не надлежит происходить с точки зрения защиты климата», – говорит Неле Кампфмейер. Однако уничтожение не ограничивается онлайн-торговлей, оно затрагивает и стационарную торговлю, так, если какие-то сезонные товары не были полностью распроданы. Здесь, по мнению исследовательницы, также должны вступить в мочь обязательство по отчетности и Закон об экономике замкнутого цикла.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Онлайн-торговля: продукт составляет большую часть выбросов углерода Онлайн-торговля: продукт составляет большую часть выбросов углерода Онлайн-торговля: продукт составляет большую часть выбросов углерода Онлайн-торговля: продукт составляет большую часть выбросов углерода Онлайн-торговля: продукт составляет большую часть выбросов углерода Онлайн-торговля: продукт составляет большую часть выбросов углерода Онлайн-торговля: продукт составляет большую часть выбросов углерода Онлайн-торговля: продукт составляет большую часть выбросов углерода Онлайн-торговля: продукт составляет большую часть выбросов углерода

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ