Опубликовано: 17.03.2020

Онлайн-заказ продуктов показал взрывной рост

Онлайн-заказ продуктов показал взрывной рост

Распространение коронавируса и введенный в Москве порядок «повышенной готовности» резко повысили спрос на онлайн-заказ и доставку продуктов на дом. Спрос особенно растет на товары длительного хранения, сообщает «Коммерсант».

Так, по этим сервиса iGooods, спрос на доставку продуктов в России к середине марта вырос в три-четыре раза. В 80% заказов входят продовольствие длительного хранения: консервы, макароны и крупы. Средний чек при этом вырос на 25%, до 4,6 тыс. руб. В связи с этим компания углубляет штат курьеров и задействует «все доступные ресурсы» по подбору персонала, чтобы справиться с наплывом заказов.

В «Утконосе» отметили, что прирост заказов в денежках в прошлые выходные в сравнении с предыдущими составил 292%, Наибольшим спросом пользовались гречка, сахар, картофель, туалетная бумага. В частности, спрос на гречку «Мистраль Фермерская» в пакете весом 900 г вытянулся на 2049%.

На фоне высокого спроса на доставку «Перекресток» увеличил минимальную сумму заказа до 4 тыс. руб. против 1 тыс. руб. ранее. Поставки продукции шагают согласно графику, по наиболее востребованным категориям сервис увеличивает объемы закупок, заверили в группе. «Вкусвилл Экспресс» признал, что на поле резкого спроса приложение столкнулось со сбоями, а сроки доставки выросли.

Для рынка готовой еды показательной будет текущая неделя, учитывая вероятный переход на удаленный режим учебных заведений и крупных компаний. Однако проблем с поставками продукции ожидать не стоит, воли примут все меры, чтобы этого избежать, считает аналитик «Райффайзенбанка» по потребительскому рынку Егор Макеев. При этом онлайн-сервисы заказа продуктов в льющихся условиях получают преимущество, поскольку заказывать продукты впрок большими партиями удобнее именно через интернет, а кроме того, это позволяет минимизировать человечий контакт.

Источник