Опубликовано: 18.08.2021

Опрос об имидже пластиков: польза или вред?

По информации www.k-zeitung.de, немецкий стартап в районы опросов общественного мнения Civey опросил 2500 человек в Германии об их восприятии пластика. Результаты опроса показали, что у людей двойственное отношение к пластику. Кроме того, многим не хватает знаний о функциях пластмасс. Лишь очень немногие респонденты вяжут пластик с защитой климата.

С одной стороны, потребители ценят особые преимущества пластмасс и их незаменимость во многих областях. Они видают прогресс, например, во вторичной переработке сырья или в экономике замкнутого цикла.

Опрос об имидже пластиков: польза или вред?

С другой стороны, пластиковая упаковка, в частности, нередко ассоциируется с загрязнением окружающей среды. Также мало что известно о вкладе пластмасс в сохранение ресурсов и защиту климата.

Немало 60% опрошенных считают, что пластмассы незаменимы в медицине и здравоохранении; 54,5% – в секторе компьютеров и электроники; 47,4% – в автомобилестроении, за ними вытекают 38,4% – в секторе домашнего хозяйства и гигиены. Чуть менее 31% считают пластик незаменимым в сфере продуктов столы. Пластик представляется особенно полезным в медицинской технике. В ходе опроса более 60% опрошенных отметили, что здесь пластик незаменим.

Отвечая на проблема о величайших достижениях в области использования пластика, около 30% потребителей считают, что пластик легче перерабатывать. 28% респондентов также помечают прогресс в возможности повторного использования пластмасс. Почти треть заявила, что никаких достижений нет.

Связь между пластиками и их деятельным вкладом в сбережение ресурсов известна немногим более 10% населения. И чуть менее 15% заявляют, что пластмассы содействуют защите климата.

Опрос об имидже пластиков: польза или вред?

Самой большой проблемой, связанной с использованием пластика, 63,5% опрошенных считают загрязнение морской окружения. Вторая наиболее распространенная проблема – это микропластики с показателем около 57%, на третьем месте – неосмотрительное выбрасывание пластмасс с показателем возле 47%.

«К сожалению, термин «пластик» часто ассоциируется с негативными аспектами, которые особенно заметны по завершенье срока его службы. Вот почему пластик нередко считается врагом окружающей среды, – говорит Мара Ханкер (Mara Hancker), директор ассоциации немецких производителей пластиковой упаковки IK. – Итоги опроса показывают, что мы должны продолжать нашу просветительскую работу и общение. Срочно требуется дифференцированный взгляд, огульные нападки на пластик несвоевременны. В конце концов, проблема не в пластике как таковом, а в том, как мы с ним справляемся».

Опрос об имидже пластиков: польза или вред?

Полезность пластика, особенно в упаковке, часто упускается из облику. Лишь немногим менее 20% респондентов ценят более длительный срок хранения продуктов питания и меньший вес по сравнению с упаковкой из иных материалов. Но эти функции пластика также помогают защитить ресурсы и, таким образом, сокращать выбросы CO2. Однако многие граждане об этом не думают. Только 5,4% опрошенных связывают пластик с защитой климата.

«Многие люди не понимают, почему пластик является одним из значительнейших материалов для защиты климата и окружающей среды. Сейчас все говорят о проблеме отходов, и теперь пластик должен стать решением для экономии CO2, чтобы сделать производство электроэнергии, стройка домов и мобильность более экологичными. Это непросто понять, – говорит Ингемар Бюлер (Ingemar Bühler), генеральный директор Plastics Europe Germany (PED). – Наша труд – противостоять критике, но также и объяснять, почему нам срочно нужны пластмассы для ветряных турбин, электромобилей и пригодных к вторичной переработке потребительских товаров».

Юлия Гроссе-Вильде (Julia Große-Wilde), директор немецкой ассоциации производителей пластмасс GKV, также в своё пора отметила: «Пластмассы нуждаются в улучшении имиджа. Мы должны объединить усилия, чтобы улучшить восприятие пластика общественностью».

Опрос Civey об имидже пластика в Германии проводился по заказу ассоциаций IK и PED.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Опрос об имидже пластиков: польза или вред? Опрос об имидже пластиков: польза или вред? Опрос об имидже пластиков: польза или вред? Опрос об имидже пластиков: польза или вред? Опрос об имидже пластиков: польза или вред? Опрос об имидже пластиков: польза или вред? Опрос об имидже пластиков: польза или вред? Опрос об имидже пластиков: польза или вред? Опрос об имидже пластиков: польза или вред?

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник