Опубликовано: 11.05.2021

Опрос YouGov: потребители хотят больше перерабатываемой упаковки

Льющийся репрезентативный опрос, проведённый институтом изучения общественного мнения YouGov, показывает, что тип упаковки играет важную роль при принятии потребителем решения о покупке. При совершении покупок потребители чувствуют муки выбора: почти все продукты питания предлагаются более чем одним производителем. Выбор бренда в конечном итоге определяется не лишь ценой и качеством, но и типом упаковки.

В прошлом, когда дело касалось упаковки, потребителей в первую очередь интересовали вкус продукта (95%) и срок годности (93%), но сейчас всё больше и больше потребителей обращает внимание на возможность вторичной переработки упаковки (89%). Большинство опрошенных следуют этому принципу на практике: 45% потребителей уже отказались от покупки товара, потому что его упаковка не подлежала переработке.

Опрос YouGov: потребители хотят больше перерабатываемой упаковки

Опрос YouGov также предоставляет информацию о том, какую упаковку предпочитают потребители для пищевых продуктов, какие должны храниться долгое время. Половина респондентов предпочитает тару из стекла, за ней следуют тара из белой жести (20%) и бумаги (11%). Немного популярна упаковка типа Tetrapak (7%) и пластиковая упаковка (2%).

То, какую упаковку в конечном итоге выберут потребители при совершении покупок, во многом зависит от собственно оценённой степени вторичной переработки соответствующего типа упаковки. Однако это показывает, что потребители не всегда верны в своих оценках. Потому что, желая потребители оценивают степень вторичной переработки упаковочной стали в 50%, на самом деле она значительно выше – немало 91%.

Возможность вторичной переработки упаковочного материала является ключевым критерием большей экологической устойчивости: с одной стороны, пригодная к вторичной переработке упаковка сводит к минимуму число отходов. С другой стороны, экономятся важные ресурсы, так как упаковку не нужно производить с нуля. Поэтому потребители сознательно покупают продовольствие с упаковкой, соответствующей этим критериям.

Имея выбор, потребители явно предпочитают упаковку из белой жести вместо пластика из-за её рослой пригодности к вторичной переработке: 62% покупателей предпочитают стальной вариант упаковки, и только 14% выберут пластиковую упаковку. С точки зрения пригодности к вторичной переработке жесть не имеет себе равновеликих, металл можно перерабатывать практически бесконечно. Благодаря присущим ей свойствам жесть легко собирать и возвращать в цикл производства сделались. И даже после многократной переработки качество материала остается неизменным, потому что это долговечный материал в замкнутом цикле.

Опрос был прочерчен институтом изучения общественного мнения YouGov по заказу компании thyssenkrupp Rasselstein GmbH. Было опрошено 1061 человек из различных слоёв населения. Возраст респондентов от 18 до 55+ лет.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Опрос YouGov: потребители хотят больше перерабатываемой упаковки Опрос YouGov: потребители хотят больше перерабатываемой упаковки Опрос YouGov: потребители хотят больше перерабатываемой упаковки Опрос YouGov: потребители хотят больше перерабатываемой упаковки Опрос YouGov: потребители хотят больше перерабатываемой упаковки Опрос YouGov: потребители хотят больше перерабатываемой упаковки Опрос YouGov: потребители хотят больше перерабатываемой упаковки Опрос YouGov: потребители хотят больше перерабатываемой упаковки Опрос YouGov: потребители хотят больше перерабатываемой упаковки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ