Опубликовано: 04.02.2021

“Оптималь” – гармония в пищеварении и жизни

Агентство Kian воображает новый визуальный образ для бренда пробиотических йогуртов "Оптималь" от компании "Савушкин продукт".

"Оптималь" - гармония в пищеварении и жизни

Для новоиспеченного позиционирования бренда «Оптималь» (оптимальный баланс вкуса и здоровья) был выстроен образ через якорный элемент «О», что мастерит визуальную концепцию бренда максимально харизматичной. Круг – это идеальная форма, идеальный баланс, символ солнечной энергии и сплоченности. Этот символ как нельзя лучше отражает суть продукта, который выстраивает гармоничное пищеварение и дает уверенность в себе и своем здоровье.

"Оптималь" - гармония в пищеварении и жизни

"Оптималь" - гармония в пищеварении и жизни

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Оптималь" - гармония в пищеварении и жизни "Оптималь" - гармония в пищеварении и жизни "Оптималь" - гармония в пищеварении и жизни "Оптималь" - гармония в пищеварении и жизни "Оптималь" - гармония в пищеварении и жизни "Оптималь" - гармония в пищеварении и жизни "Оптималь" - гармония в пищеварении и жизни "Оптималь" - гармония в пищеварении и жизни "Оптималь" - гармония в пищеварении и жизни

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник