Опубликовано: 12.12.2019

Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети

Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети

Торговый дом Piemaggio, созданный основательницей сети парфюмерно-косметических лавок «РИВ ГОШ» Ларисой Карабань, запускает уникальный формат магазинов. Первое торговое пространство новой сети открылось в торговом доме «Пассаж» на Невском проспекте, 48. Площадь бутика — 80 кв. м. Всю продукцию изготовляют из сырья, выращенного на собственных виноградниках семьи Карабань.

««Пассаж» для старта оригинального формата — идеальное решение. Наша концепция, рассчитанная на клиентов с ювелирным, притязательным вкусом, очень созвучна аристократизму исторического торгового дома», — комментирует создательница бренда Лариса Карабань.

Основная идея проекта — это импорт и дистрибуция итальянских вин высокого качества. Ценовой диапазон на вина в бутиках Piemaggio составляет от 850 до 15 000 рублей.

Второе курс в ассортименте – нишевая парфюмерия DiVina Terra. В линейке представлено 7 авторских ароматов, являющихся парфюмерной интерпретацией благородного вина. Стоимость духов на полке начинается от 16 000 рублей.

Третье курс — косметика DiVina Bellezza, созданная на основе вина Piemaggio, косточек и экстракта винограда. Диапазон цен на эти товары составляет от 1000 до 4500 рублей.

Ключ