Опубликовано: 03.06.2021

Основы саморегулирования индустрии соков, воды и напитков обсудили на Неделе ретейла

31 мая стартовал интернациональный форум бизнеса и власти «Неделя ретейла 2021». О десятилетнем опыте реализации проекта «Система мониторинга качества» на базаре напитков и о других механизмах саморегулирования в рамках сессии «Ответственное потребление: дешевый контрафакт не значит выгодный» рассказала вице-президент по качеству Альянса производителей соков, воды и напитков (СОЮЗНАПИТКИ) Людмила Хомич.

Основы саморегулирования индустрии соков, воды и напитков обсудили на Неделе ретейлаВ частности, представитель отраслевого объединения подчеркнула, что конкуренция должна быть добросовестной, потому производитель обязан обеспечивать потребителей качественной и безопасной продукцией. «Работающая 10 лет в рамках Союза Система мониторинга качества позволяет наблюдать за текущей ситуацией на рынке соковой продукции, упакованной воды и безалкогольных напитков. При помощи Системы мониторинга качества производители могут видать недостатки своей продукции и исправлять недочеты», – отметила Людмила Хомич.

Система мониторинга качества – аналог европейских систем контроля, так EJCS и SGF/IQCS, и включает в себя 4 этапа: изучение рынка, исследование продукции, анализ результатов, принятие мер. Среди собственных инструментов воздействия на производителей – узкая работа с целью устранения выявленных проблем и прекращения обращения продукции, не соответствующей требованиям законодательства. Также, если прямо с производителем решить вопрос не получается, привлекаются органы государственного контроля (надзора).

«Очень часто встречаются нарушения, какие допущены неумышленно – из-за недостаточной подготовки персонала или непонимания некоторых требований. В таких случаях зачастую довольно оказать консультационную поддержку, и производитель исправляет ситуацию. В первую очередь, речь идет об указании корректной информации на упаковке. У нас уже большенный опыт подобной работы, и обычно такие нарушения исправляются очень быстро. В том числе, и в ретейле, когда все больше торговых сетей начинают производство напитков под собственными торговыми марками», – известила Людмила Хомич.

Сегодня СОЮЗНАПИТКИ разработало Руководство по маркировке потребительской упаковки питьевой воды и программу исследования качества минеральной и питьевой воды на российском базаре.

Форум по борьбе с нелегальной торговлей является ключевым мероприятием «Недели ретейла» и традиционно объединяет на одной площадке представителей бизнеса и страны. Главной темой станет «Ответственный бизнес как основа развития экономики».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Основы саморегулирования индустрии соков, воды и напитков обсудили на Неделе ретейла Основы саморегулирования индустрии соков, воды и напитков обсудили на Неделе ретейла Основы саморегулирования индустрии соков, воды и напитков обсудили на Неделе ретейла Основы саморегулирования индустрии соков, воды и напитков обсудили на Неделе ретейла Основы саморегулирования индустрии соков, воды и напитков обсудили на Неделе ретейла Основы саморегулирования индустрии соков, воды и напитков обсудили на Неделе ретейла Основы саморегулирования индустрии соков, воды и напитков обсудили на Неделе ретейла Основы саморегулирования индустрии соков, воды и напитков обсудили на Неделе ретейла Основы саморегулирования индустрии соков, воды и напитков обсудили на Неделе ретейла

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ