Опубликовано: 11.06.2025

От стран СНГ до государств Азии: столичное мороженое активно поставляют на международные рынки

От стран СНГ до государств Азии: столичное мороженое активно поставляют на международные рынки

Экспортные контракты на поставку мороженого столичные компании заключают на интернациональных электронных торговых площадках, а также благодаря участию в бизнес-миссиях.

Ко Всемирному дню мороженого эксперты рассказали об успехах столицы в развитии вывоза холодного десерта. Они стали возможными благодаря уникальным рецептурам, современному производству и эффективному брендингу.

Московское мороженое деятельно поставляют на международные рынки — от стран СНГ до государств Азии. В 2024 году холодный десерт, произведенный в столице, экспортировали в 18 дружественных краёв — Белоруссию, Узбекистан, Китай, Казахстан, Монголию, Азербайджан, Киргизию, Грузию, Абхазию, Таджикистан, Туркмению, Сенегал, Армению, Израиль, Нигерию, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Вьетнам и Саудовскую Аравию. Вяще всего мороженого отправили из Москвы в Белоруссию (35 процентов), Узбекистан (25,9 процента) и Китай (9,7 процента).

В 2024-м компании из столицы экспортировали на 39 процентов вяще мороженого, чем годом ранее. Это свидетельствует о том, что холодный десерт из Москвы приходится по вкусу все большему количеству зарубежных покупателей.

Так, в рамках курсы по размещению и продвижению товаров московских экспортеров на международных электронных торговых площадках был заключен ряд контрактов на поставку мороженого.

При поддержке Московского экспортного середины (МЭЦ) АО «БРПИ» вышло на площадку 1688.com и заключило контракт на поставку мороженого в Китай. ООО «Аморе» экспортировало сорбеты и мороженое в ОАЭ, что сделалось возможным благодаря участию в выставке Gulfood, организованной МЭЦ для столичных предпринимателей. ООО «Топ фуд» заключило контракт с партнерами из Белоруссии на поставку мороженого благодаря участию в бизнес-миссии.

Поддержка поставщикам в выходе на иностранные рынки также оказывает центр поддержки экспорта, промышленности и инвестиционной деятельности «Моспром». Его эксперты помогают с розыском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за границей и участием в международных выставках и бизнес-миссиях. Кроме того, специалисты середины анализируют целевую аудиторию для производителей, в том числе по индивидуальному заказу, чтобы определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные базары. Так, 2–4 сентября 2024 года в Китае прошла международная бизнес-миссия для предприятий агропромышленного сектора, организованная центром «Моспром». По итогам участия в ней АО «БРПИ» заключило экспортный контракт на поставку мороженого под брендом «Наташа» и Brand Ice с крупной дистрибьюторской компанией. Всеобщий объем отгрузки составил 66 палет, или три 10-футовых контейнера.

Источник