Опубликовано: 19.04.2021

Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп “Ярмарка”

Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда "Ярмарка". Это размашистый ассортимент круп, каш и бобовых для тех, кто ценит своё время, удобство приготовления, а также высокое качество и безопасность продуктов столы.

Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп "Ярмарка"

Ассортиментная линейка содержит основные традиционные крупы, бобовые и каши: гречка, пшено, перловка, риc, кукуруза, булгур и т.д.

Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп "Ярмарка"

Агентству Otlichnosti на разработку был передан продукт рослого качества, но без строго прописанной архитектуры бренда и стратегии портфеля. Дизайн упаковок не был целостный. Разные линейки бренда не выглядели единообразно на полке. Аппетитных изображений фудзон упаковки не кормили.

Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп "Ярмарка"

Команда агентства разработала стратегию бренда с четким позиционированием: “Новый взгляд на традиционные крупы”.

Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп "Ярмарка"

Все представленные на упаковке блюда – не классические сочетания: булгур с овощами, пшенная каша с фруктами, геркулес с мандаринами, гречка с ягодами годжи и т.д. Нынешняя упаковка со стильным визуалом максимально простая и функциональная. При подготовке к фотосессии команда агентства совместно с клиентом и фудстилистом специально подбирала рецепты, удобопонятных, простых, но вместе с тем современных блюд.

Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп "Ярмарка"

В дизайне упаковок использованы узнаваемые традиционные элементы, например, деревянные поверхности. При выборе деревянного реквизита для проведения фотосессии команда агентства консультировалась с дизайнерами интерьера. Необходимо было подогнуть не старомодные, а трендовые фактуры.

На всех упаковках присутствует самый запоминаемый элемент айдентики – темная прозрачная ленточка с наименованием продукта и логотипом.

В рамках ребрендинга была проработана задняя часть упаковки – иконки и визуализация «линии продукта», подтверждающая его высокое качество. Есть указание, что продукт родом из Карелии, и содержит много белка/клетчатки. Коммуникация рассчитана на тех, кто беспокоится о своем питании.

Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп "Ярмарка"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп "Ярмарка" Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп "Ярмарка" Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп "Ярмарка" Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп "Ярмарка" Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп "Ярмарка" Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп "Ярмарка" Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп "Ярмарка" Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп "Ярмарка" Otlichnosti разработали новый дизайн упаковки для круп "Ярмарка"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ