Опубликовано: 11.06.2021

OTVETDESIGN разработал бренд средств для снижения веса Le Santi

Агентство OTVETDESIGN разработало стратегию черты средств для коррекции фигуры Le Santi. Это новая марка средств для снижения веса и коррекции фигуры, разработанной во Франции.

OTVETDESIGN разработал бренд средств для снижения веса Le Santi

Целевая аудитория – это дамы, живущие в активном ритме и идущие в ногу со временем. Лидеры мнений, косметички и наряды которых копируют многочисленные подружки. Они немало работают над собой, но и многого требуют. Забота о красоте – не исключение. Уникальность средства, его инновационность и эффективность – вот аргументы, ключевые для них при выборе.

Почти у всех дам, даже у обладательниц идеальных форм, есть претензии к собственной фигуре. Так уж устроены женщины. Поэтому средства, нацеленные на усовершенствование фигуры, так живы.

Однако те продукты, что в настоящий момент представлены на полках аптек, в основном используют "лобовой" подход. Не особо отличимые товарищ от друга, они "продают" сантиметровые ленты, весы, стройные тела селебритиз – довольно избитые картинки, лишенные индивидуальности и, самое основное, точно сформулированного сообщения. Визуальные образы конкурентов – про абстрактную стройность, преимущества которой и так давно очевидны. При этом в них нет четкого ответа – а что именно в вопросе похудения обещает конкретная марка конкретной женщине.

В такой ситуации тот, кто сможет точно сформулировать и донести до аудитории собственный посыл, – получит все. А точнее – самую активную часть аудитории.

OTVETDESIGN разработал бренд средств для снижения веса Le Santi

Le Santi – марка-личность, способная менять то, к чему прикасается. Метод "Фото красотки как мотивация похудеть" не трудится. Ни на холодильнике, ни на упаковке. Агентству нужно было найти новый глубокий образ, способный просто и понятно донести генеральную дума марки.

Подходящей метафорой стала капля. Гипотетическая капля Le Santi. Её отличие в том, что она способна изменять законы природы. Если обыкновенная капля воды визуально увеличивает объект, на который попала, то капля Le Santi, наоборот, уменьшает.

Данный образ не столь буквален, как сантиметровые ленты и модели. И потому нет нужды изображать его на любой коробке. Достаточно представить, что мы смотрим на паттерн упаковки сквозь эту каплю. И вот уже меняется рисунок узора, создавая новый силуэт, новоиспеченное пространство и новый объем реальности.

Результатом стала уникальная для сегмента по уровню проработки и идеологической нагрузки упаковка. Немало абстрактный визуальный образ, более конкретная базовая идея. На каждой пачке – индивидуальный принт, содержащий оптические иллюзии. Его активность сбалансирована цветовыми блоками покойных оттенков. Яркая, но не кричащая; эффектная, но не раздражающая – упаковка помогла передать и характер бренда, и его ценности.

OTVETDESIGN разработал бренд средств для снижения веса Le Santi

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

OTVETDESIGN разработал бренд средств для снижения веса Le Santi OTVETDESIGN разработал бренд средств для снижения веса Le Santi OTVETDESIGN разработал бренд средств для снижения веса Le Santi OTVETDESIGN разработал бренд средств для снижения веса Le Santi OTVETDESIGN разработал бренд средств для снижения веса Le Santi OTVETDESIGN разработал бренд средств для снижения веса Le Santi OTVETDESIGN разработал бренд средств для снижения веса Le Santi OTVETDESIGN разработал бренд средств для снижения веса Le Santi OTVETDESIGN разработал бренд средств для снижения веса Le Santi

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник