Агентство Otvetdesign разработало перрон бренда, нейминг и визуальную идентификацию новой линейки средств для роста волос ALERANA.
ALERANA – эксперт в районы стимуляции роста и уменьшения выпадения волос, предлагает серию доступных инновационных продуктов. Средства предназначены для тех, кто ценит осознанный подход к красивости и понимает, что красота начинается со здоровья.
На рынке ALERANA была представлена как сильный фармацевтический бренд, реализующий продукцию сквозь сети аптек. Но теперь принято решение о создании новой линейки средств для канала FMCG.
Ядро позиционирования марки строится на понятии космецевтика – курсе, сформированном на стыке косметологии и фармакологии. Научный подход на службе ежедневной красоты и здоровья ваших волос.
Пришло пора отказаться от представлений о красоте, как о чем-то легковесном и декоративном. Современная красота – это про важность заботы о себе; про осмысленный подход к выбору оружий; про эффективные составы, созданные на базе научных знаний и актуальных разработок.
Молекула – один из главных научных символов. В контексте космецевтики манер молекулы вызывает четкие ассоциации научного подхода к созданию продукта и делает его экспертом в своей сфере.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: