Агентство Otvetdesign разработало дизайн упаковки для тормозных систем из Японии STP по заказу компании ООО "БЕТА ГАЗ".
Тормозная система — одна из ключевых в автомашине. Это понимают все. Однако отдельные запчасти, к ней относящиеся, большинство потребителей воспринимают как расходники, не имеющие прямого отношения к безопасности. И потому зачастую не уделяют должного внимания их выбору.
Бренду была предложен лаконичная и четкая метафора эффективного торможения — «тормозит», активно отклоняясь назад, само название марки. Скоро считываемая идея не только подчеркивает высокую эффективность колодок STP, но и глобально напоминает потребителю о важности уверенного и контролируемого торможения на пути.
Агентством было предложено название STP, образованное от слова Stop. Короткое, как эффективный тормозной путь. Понятное, как работа качественных запчастей.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: