Опубликовано: 19.12.2019

Otvetdesign разработали дизайн упаковки йогуртов a’la Botanic для “Активиа”

Студия Otvetdesign разработала дизайн упаковки для биойогуртов "Активиа a'la Botanic". Для основной аудитории необходимо было создать продукт, шагающий в ногу со временем, а для молодой группы потребителей поколения Z и миллениалов – объект желания.

Otvetdesign разработали дизайн упаковки йогуртов a'la Botanic для "Активиа"

Бренд «Активиа» успешно хранит свою стабильную лояльную базу, однако более молодая ЦА воспринимает «Активиа» как очень серьезный, функциональный и «взрослый» бренд.

a'la Botanic — это натуральный йогурт для особенной попечения об организме, с зарядом пробиотиков и чайно-фруктовыми нотками во вкусе. Это современный, полезный и премиальный продукт, одинаково подходящий как для молодой аудитории, для какой внешний вид и соответствие актуальным трендам имеет такое же определяющее значение, как и натуральный, природный состав, так и для основной аудитории, какая выбирает «Активиа» за качество, экспертность и вкус.

Otvetdesign разработали дизайн упаковки йогуртов a'la Botanic для "Активиа"

В студии омолодили и освежили бренд, сохранив при этом ключевые дифференцирующие особенности, какие знают и любят потребители. Дизайн линейки a'la Botanic сохраняет структурную целостность ассортиментного ряда термостатных йогуртов и отвечает новой концепции, транслирует коды натуральности, природности и премиальности на понятном для обеих ЦА вербальном и визуальном языке.

Дизайнеры сохранили благосклонность крупной лого-зоны в верхней части упаковки, заменив при этом фон на текстуру листа, что позволило сохранить узнаваемый вид линейки и в то же пора показать натуральность. Оформление фудзоны соответствует в том числе и вкусовым качествам самого продукта, придает ощущение легкости, насыщенности, вкусового и эстетического разнообразности, простого и непринужденного.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник