Опубликовано: 15.07.2021

Отвязное мороженое Coolhaus

Для американского производителя мороженого Coolhaus брендинговое агентство BexBrands разработало новоиспеченный дизайн упаковки.

Отвязное мороженое Coolhaus

Десять лет Coolhaus производит мороженое с необычными вкусами и нетривиальными названиями. Задача дизайнеров состояла в том, чтобы освежить упаковку и передать ключевые характеристики бренда: индивидуальность, веселье, провокационность. Кроме того, необходимо было развести две линейки: традиционное мороженое и безмолочное. В работе принимал участие иллюстратор Mike Perry.

Отвязное мороженое Coolhaus

Левая сторонка упаковки отдана полностью под иллюстрации смешанные с фотографиями. Этот веселый микс придает бренду индивидуальность, динамику и позитив. Левая сторона – информационная. Каждому виду мороженого соответствует свой паттерн. Синий цвет – характерный элемент безмолочного мороженого. Он встречается тут повсюду – в паттерне, в информационном блоке.

Отвязное мороженое Coolhaus

Отвязное мороженое Coolhaus

Отвязное мороженое Coolhaus

Отвязное мороженое Coolhaus

Предыдущий дизайн:

Отвязное мороженое Coolhaus

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Отвязное мороженое Coolhaus Отвязное мороженое Coolhaus Отвязное мороженое Coolhaus Отвязное мороженое Coolhaus Отвязное мороженое Coolhaus Отвязное мороженое Coolhaus Отвязное мороженое Coolhaus Отвязное мороженое Coolhaus Отвязное мороженое Coolhaus

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ