Опубликовано: 29.12.2021

Paulig обновит линейку кофейных блендов City Café

Paulig обновит линейку кофейных блендов City Café

Paulig запускает обновленную линейку City Café, вдохновлённую атмосферой, манером жизни и кофейными традициями культовых городов. В России сегодня представлены 4 бленда в новом дизайне (200 г молотый) и 2 бленда в новоиспеченном формате (200 г зерно).

Перезапуск блендов линейки City Café, посвящённых кофейной культуре Москвы, Парижа, Нью-Йорка и Гаваны, привлечет внимание потребителей, какие любят открывать новое, путешествовать и разделяют ценности кофейного бренда. Городская концепция блендов, вдохновлённая атмосферой и манером жизни мировых кофейных столиц, интересна российским потребителям. Каждый «город» — специально созданный бленд на основе здешних вкусовых предпочтений, идеальный для традиционных рецептов и моментов потребления кофе. 92% покупателей признаются, что подобная идея возбуждает желание попробовать кофе, также покупатели отмечают, что концепция привлекает свой простотой и доступностью.

Линейка City Café успешно прошла сертификацию по стандартам Rainforest Alliance. Покупая кофе Paulig, сертифицированный по стандарту Rainforest Alliance, потребитель помогает фермерам адаптироваться к изменениям климата, сохранить леса и гарантировать достойные условия труда и жизни для них и их семей. Это способствует сохранению кофе для будущих поколений. На обновлённой упаковке Paulig City Café сертификационный знак размещён в левом верхнем углу, над логотипом производителя.

Также обновлённая упаковка линейки City Café будет содержать лаконичную и запоминаемую информацию о способах приготовления, степени обжарки, уникальных рецептурах и вкусовых сочетаниях кофейных столиц вселенной, а также идеальном времени суток для употребления. Например, Paulig City Café New York, имеющий среднюю степень обжарки, отлично подойдёт для бранча, а темный Paulig City Café Havana станет отличным завершением обеда.

«Линейка City Café — одинешенек из самых узнаваемых наших продуктов на полках магазинов. Бленды выступают в премиальном ценовом сегменте кофе, поэтому они формируют особую ценность, какая находит отклик у покупателей. Более того, кофейная культура в нашей стране развивается, сейчас выпить чашечку кофе — это установленный ритуал для человека. Мы стремимся поддержать покупателя в этом таинстве, подарить эмоции, возможность ментально путешествовать и открывать что-то новоиспеченное вместе с любимым кофейным напитком. Еще одно важное изменение — возросший интерес потребителя к теме происхождения, производства кофе. Paulig уделяет особое внимание проблемам устойчивого развития и наша задача — привнести экологическую повестку в ответ на запросы россиян. Мы закупаем кофе из проверенных ключей, сертифицируем его по международным стандартам. Уже сейчас, экологичность, бережное отношение к планете и заботу о людях россияне выделяют среди наиболее значимых факторов при выборе кофейного бренда. Потребители вяще хотят покупать продукцию, произведённую в соответствии с принципами бережного и ответственного отношения к окружающей среде», — комментирует перезапуск линейки директор по маркетингу Paulig в России Михаил Глухов.

Подновлённые бленды City Café имеют два вида фасовки: молотый кофе продаётся в упаковках по 200 г, а зерновой — по 200 г и 1 кг. Махонький формат уже доступен для покупки, килограммовые пачки с зерном Paulig появятся в продаже в марте следующего года.

Источник