Опубликовано: 15.09.2021

«Пава-Пава» переходит на перерабатываемую упаковку

«Пава-Пава» переходит на перерабатываемую упаковку

Группа «Черкизово», крупнейший производитель мясной продукции в России, с сентября основы выпуск продукции из индейки под брендом «Пава-Пава» в новой перерабатываемой упаковке. Переход на нее позволит сократить до 4 тонн в месяц число пластиковых отходов. Тем самым компания вносит свой вклад в развитие ответственного потребления в России и поддержку экологии.

В сентябре Группа «Черкизово» основы производство продукции «Пава-Пава» в новой упаковке — перерабатываемом контейнере. На пленке упаковки размещен знак «Перерабатываемый лоток», а на дно наметена подтверждающая это информация — петля Мебиуса.

Сегодня в контейнерах продается около 60% продукции «Пава-Пава». Прежде контейнеры выпускались из утилитарны не перерабатываемого в России поливинилхлорида (PVC). Теперь он заменен полиэтилентерефталатом (PET), состав которого может быть частично утилизирован и в последующем переделан профильными предприятиями. Использование компанией этого материала даст возможность сократить количество пластиковых отходов примерно до 4 тонн в месяц. В грядущем этот объем будет увеличиваться по мере развития индустрии по переработке пластика.

Продукция из индейки под брендом «Пава-Пава» производится на предприятии «Тамбовская индейка», каким «Черкизово» владеет совместно со своим испанским партнером Grupo Fuertes. Современные фермы, на которых выращивается индейка, размещены в экологически чистом районе Тамбовской области. «Пава-Пава» — это нежнейшее мясо с минимальным содержанием жира, которое подходит всем людям, следящим за здоровьем и физиологической формой.

Согласно исследованию GfK Plastic Study, проведенному в 2019 году, проблема пластиковых отходов волнует 65% россиян. В изысканье GfK Consumer Life 59% респондентов высказались за то, что бренды и компании должны нести ответственность за заботу об окружающей среде.

«Пава-Пава» — нынешний бренд, который разделяет заботу потребителей об окружающей среде. Чтобы внести свой вклад в сохранение экологии, мы зачислили решение о переходе на перерабатываемый лоток. Помимо данной инициативы, мы работаем над возможностью перевода других элементов упаковки на вторично перерабатываемые. Попечение об экологии — очень важный для нас аспект, и мы намерены в дальнейшем уделять ему все больше внимания», — комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») Группы «Черкизово» Виктория Балтайс.

Как социально ответственная компания, Группа «Черкизово» влечётся использовать лучшие упаковочные решения — как с точки зрения экологичности, так и с точки зрения сохранения качества и безопасности продукции для потребителей. Для выбора оптимальной продукции и поставщиков компания использует в том числе возможности собственного Научно-испытательного середины «Черкизово», который проводит обширные исследования полимерных пленок, различных видов лотков, гофрокоробов, транспортной тары. Использование нынешней качественной упаковки позволяет увеличивать географию продаж и лояльность потребителей компании.

Источник