Опубликовано: 02.03.2021

Пчела летит на “Солод и мёд”

Компания "Алкон" адресовалась в агентство Getbrand за разработкой дизайна упаковки для нового солодового напитка на основе меда "Солод и мед". Значительно было выделить напиток среди остальных на полке за счет айдентики и обозначить мед как главный ингредиент в составе.

Пчела летит на "Солод и мёд"

Дизайн вышел довольно лаконичным, но притягивающим внимание покупателя. В первую очередь за счет своей яркой желто-черной цветовой гаммы, выделяющей напитки на полке. Крупный логотип, узник в черный шестигранник, напоминающий пчелиную соту, благодаря размеру и контрасту приковывает к себе внимание. Пчела, несущая колосок солода, придает эмоциональную окраску логотипу.

Пчела летит на "Солод и мёд"

Имитирующие раскрас пчелы желто-черные полоски на кольеретке в верхней доли бутылки за счет цветового акцента еще больше выделяют продукт на фоне конкурентов.

Напиток занял достойное место на полке гаражных лимонадов, какие в последнее время наращивают объемы продаж и вызывают интерес у покупателя.

Пчела летит на "Солод и мёд"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Пчела летит на "Солод и мёд" Пчела летит на "Солод и мёд" Пчела летит на "Солод и мёд" Пчела летит на "Солод и мёд" Пчела летит на "Солод и мёд" Пчела летит на "Солод и мёд" Пчела летит на "Солод и мёд" Пчела летит на "Солод и мёд" Пчела летит на "Солод и мёд"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ